?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Евгений Плющенко снялся с соревнований из-за травмы... Он не смог выступить в короткой программе и фактически завершил карьеру. Но самое страшное не это. Травма - это угроза, прежде всего, здоровью. Как никак, ему еще жить с этим, ведь профессиональный спорт рано или поздно заканчивается, а здоровье - оно одно. Само страшное заключается в том, что сколько, простите, дерьма начинает выливаться на Евгения за то, что он не снялся с соревнований, уступив место Максиму Ковтуну. Еще несколько дней назад россияне были готовы на руках носить его за феноменальное выступление в командном соревновании, в котором он даже опередил действующего чемпиона мира Патрика Чана! Теперь вот Евгений предатель и изгой... Причем об этом почему-то любят рассуждать диванные критики с обвисшим пузом, чья физическая активность заключается в банальной нагрузке в виде поднятия руки и последующем ковырянием пальцем в носу. Неужели  все думают. что Ковтун, который на чемпионате Европы занял 5-е (!) место составил бы реальную конкуренцию японцам и тому же Чану?! Вы реально рассмешить меня хотите? Я улыбаюсь в голос если что.  У Плющенко как бы 4 награды (!) с четырех Олимпиад (!), причем 2 золотые. Только швед Графстрем может похвастать подобными достижениями в истории. И все... Та же Юля Липницкая еще на свет не родилась, а Плющенко уже выиграл бронзовую медаль чемпионата мира в 1998 году, я тогда еще в 6-й класс средней школы ходил. Да, здоровье не железное, но свой прокат на этой Олимпиаде он таки сделал и не подвел! На протяжении 4-х Олимпиад я пристально следил за мужским одиночным фигурным катанием исключительно из-за него. И пусть мы можем не доехать до финиша в лыжах, не попасть в цель в биатлоне, проиграть в хоккей, банально попасться на допинге, но я точно знал, что есть такой вид спорта и есть ТАКОЙ СПОРТСМЕН, который будет биться до конца и за  самые высокие места. Да, здоровье не железное, я сам ждал выступления в одиночном турнире больше, чем любое иное соревнование. Но это спорт, который порой бывает суров. Почему американку Мишель Кван никто не считает изгоем и предательницей, хотя она тоже снялась с Олимпиады в Турине из-за травмы? Никто ведь не стал переламывать ей кости, обвиняя во всех смертных грехах. Почему в России не умеют ценить людей, которые столько сделали для страны? Трехкратный чемпион мира, семикратный чемпион Европы, двукратный Олимпийский чемпион, две серебряные олимпийские награды... Сам факт того, что человек приехал уже на свою 4 (!) Олимпиаду (для многих и 2 Олимпиады - потолок) уже много стоит. Ведь он мог быть таким, как Алексей Ягудин - спокойно кататься в шоу, получать плюшки от Татьяны Тарасовой и быть самым счастливым человеком на земле. Однако Евгений почему-то предпочел изнурительные тренировки, чтобы в очередной раз выйти на лед и выиграть таки свою медаль. Пускай и в командном соревновании, но свое выступление он провел на 10 баллов! Я не видел более сильного спортсмена в зимних видах спорта за всю спортивную постсоветскую историю России, чем Евгений Плющенко. Спасибо тебе за все, ЧЕМПИОН, я рад, что застал тебя в деле!
ria_plyushenko4

Comments

( 610 comments — Leave a comment )
Page 1 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
o_kiske
Feb. 13th, 2014 11:01 pm (UTC)
И я так же считаю !
Интересно вот, те,кто так рьяно обс...рает Женю,хоть раз в жизни на коньках стояли ?
Я вон каталась для себя - твёрдо могла стоять на коньках, ездила без падений. Но делать то,что делал Плющенко на льду, я и тысячной доли не смогу !!!
А тут ещё после 12 ( кажется) операций и со штырём в позвоночнике...
Вот хоть бы один из хулителей попробовал. Уроды.

postalovsky_a
Feb. 13th, 2014 11:05 pm (UTC)
Согласен! Ужасает не сам факт того, что он не вышел, а то - сколько дерьма вылили на него после этого. Я просто в шоке.
(no subject) - Евгений Урсуляк - Feb. 14th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ира Иванова - Feb. 14th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
Таня - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolinado - Feb. 14th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ravil Ravil - Feb. 16th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 16th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ravil Ravil - Feb. 16th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 16th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliana01 - Feb. 16th, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliana01 - Feb. 16th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
Ирина - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: Ирина - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: Ирина - Irina Malkina - Feb. 16th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Частова - Feb. 14th, 2014 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Feb. 14th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - прототип №13 - Feb. 14th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Feb. 14th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lem625 - Feb. 14th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Feb. 14th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - liliana01 - Feb. 16th, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр - Feb. 14th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_kiske - Feb. 14th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
Владимир - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - magriff - Feb. 15th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - peregudov18 - Feb. 15th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_kiske - Feb. 15th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
жалко вас - peregudov18 - Feb. 15th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
Про Прыща - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmetro - Feb. 16th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldgarson - Feb. 16th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliana01 - Feb. 16th, 2014 11:38 pm (UTC) - Expand
А была ли травма? - ispine - Mar. 5th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 13th, 2014 11:02 pm (UTC)
О русской неблагодарности или почему Евгению Плющенко
Пользователь o_kiske сослался на вашу запись в записи «О русской неблагодарности или почему Евгению Плющенко нужно ставить памятник» в контексте: [...] Оригинал взят у в О русской неблагодарности или почему Евгению Плющенко нужно ставить памятник [...]
(Anonymous)
Feb. 13th, 2014 11:48 pm (UTC)
Что вы так плачетесь о "русской неблагодарности"? Ваш Плющенко немного отдохнёт "в Израиле" и поедет по "этой стране" с "грандиозным шоу" бабки стричь, "возможно десятилетиями" (всё в кавычках это таки цитаты).
postalovsky_a
Feb. 13th, 2014 11:59 pm (UTC)
Для начала неплохо бы представиться, о мистер Аноним. Прежде чем вступать в дискуссию относительно проблемы "бабки стричь", ответьте на вопрос: Вы на работу за фантики ходите?
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
Re: гавно ваш Плющь, герой плюшевый - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: гавно ваш Плющь, герой плюшевый - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 03:21 am (UTC)
Мария
Залогиниться не получается, к сожалению.
Не думаю, что кто-то осуждает Плющенко именно за травму или за вклад в Российский спорт. Действительно, великий фигурист. Был.
Осуждают за то, что человек выкинул из команды чемпиона России исключительно с целью потешить своё эго и "уйти красиво".
Личное первенство он с большой вероятностью проиграл бы, а уходить с серебром - оно, конечно, не красиво. ) Поэтому можно выкинуть из сборной всех молодых и талантливых и изящно слить Олимпиаду. )
Или он не знал о травме до того? Для чего, когда принимали решение, кого брать на Олимпиаду, нарушили все существующие правила? Чтобы молодой чемпион России теперь ещё 4 года ждал своей первой олимпиады, Россия осталась вообще без представителя, а Плющенко потешил свою гордыню, постояв напоследок, хоть и в командном, но на пьедестале?.. )
Вы понимаете, это даже не вина Плющенко, в общем-то... Это показатель того, во что превратился спорт, как продвигают заранее "нежизнеспособных" спортсменов с заранее известными результатами и что происходит с талантливой но так раскрученной молодёжью.
postalovsky_a
Feb. 14th, 2014 09:06 am (UTC)
Re: Мария
Выкинул из команды не он, а федерация. Это во-первых. Во-вторых, Ковтун выкинул себя сам , заняв аццатое место на Чемпионате Европы, на котором не было канадцев и японцев. Вы уверены, что этот талантливый паренек порвал бы в Сочи Ханю, Такахаси и Чана? Я лично - нет:)
Re: Мария - dolinado - Feb. 14th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Мария - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: Мария - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
yankadronina
Feb. 14th, 2014 03:41 am (UTC)
Очень обидно, что вместо элементарного "спасибо", на человека льют помои.....и считают потерянные медали....за то время что он не катался мы потеряли право выставлять нескольких фигуристов.
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:56 am (UTC)
Плющенко не пустил других и не смог выступить сам. О его травмах твердят давно, но человеку с травмами нечего делать на Олимпиаде. Миллионы зрителей лишились интриги, захватывающего зрелища. Поехал бы молодой перспективный - может 2- 3 место и было бы.
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Зырянова - Feb. 14th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
Re: Русское помойное ведро - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezborodovv - Feb. 14th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 03:43 am (UTC)
Cellist
То, что произошло, кроме как свинством не назовёшь. С самого начала, как только стало известно, что единственное место отдают Плющенко, было ясно, что он его получил уж точно не за выдающиеся результаты в нынешнем сезоне. В своё время замечательные синхронистки, олимпийские чемпионки Кисилёва и Брусникина тоже изъявили желание снова отправиться на игры, так они целый год состязались с Ермаковой и Давыдовой, причём очно, и всё же поехали на Олимпиаду последние, так как они на тот момент показывали лучший результат. Плющенко же не принял участия ни в одних из положенных соревнований. Свинство в том, что он и не собирался(!) выступать в одиночном разряде, это было ясно с начала. Он поехал за вторым золотом, которое наверняка бы получил в этих странных командных соревнованиях. И обставили-то как, послушать СМИ. Вот, например:"С прекрасного выступления Евгения Плющенко в короткой программе сборная России начала свою победную поступь в командных соревнованиях; его же вдохновенное катание и обеспечило итоговый успех. Россиянин откровенно поймал кураж в произвольной программе и выиграл ее, увеличив отрыв команды от канадцев." Но это же ложь! Короткую он проиграл с большим отрывом японцу, в произвольной же еле-еле обошёл, тогда как Липницкая обе программы была первой, и спортивные пары так же. Почему же дифирамбы все исключительно Плющенко? А после что? Только и разговоров, что он вообще не тренируется. А как отвратительно была разыграна его "травма" в разминке! Тут даже ребёнок увидит, что всё это по сценарию. Я ни в коей мере не умаляю его заслуги и достижения, он действительно был лучшим в определённый период, но то, что он совершил сейчас, запятнало его, и лично у меня он теперь будет ассоциироваться именно с этой историей. Что касается Ковтуна: в своё время не менее великий Ягудин, будучи совсем мальчиком, стартовал на Олимпиаде со скромным успехом, находясь в тени чемпиона Кулика, затем его путь повторил Плющенко. У этого же молодого спортсмена эту возможность отняли. Понять Плющенко? Это очень просто. Захотелось получить золотую медаль, которую он ни за что бы сам не получил, и он это знал, и все вокруг знали(посмотреть даже, кого в фаворитах поставили, его там нет). Что касается простить: нас уже давно приучили, что, за редким исключением, выступления наших спортсменов на Олимпиадах приятных эмоций не приносят, всюду лишь разочарования, только кто-то просто "сливает", а кто-то, как, например, г-н Плющенко, ещё и добавляет к этому элемент паскудства, иначе и не назовёшь.
Анна Савина
Feb. 14th, 2014 09:05 am (UTC)
Re: Cellist
Полностью с Вами согласна. Прямо мои все мои мысли по этому поводу высказали. Позорное окончание спортивной карьеры. Лично для меня, этим поступком, он перечеркнул все свои былые заслуги. Последний гвоздь в крышку гроба своей славы Плющенко сам же и забил своим комментарием о произошедшем, что мол ему надо поберечь спину, потому что впереди у него гастроли со своим шоу. Ляпнул так ляпнул, как в лужу, извините, пёрнул.
Зато теперь двухкратный олимпийский чемпион - можно начинать переклеивать афиши "Шоу двухкратного!!! олимпийского!!! чемпиона!!!". Тьфу, блин, противно!

Edited at 2014-02-14 09:07 am (UTC)
Re: Cellist - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
Re: Cellist - Allie Smith - Feb. 17th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
Re: Cellist - budilgin - Feb. 14th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: Cellist - justice963 - Feb. 15th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: Cellist - Татьяна Зырянова - Feb. 14th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
Re: Cellist - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: Cellist - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
Re: Cellist - ayray - Feb. 15th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
Re: Cellist - postalovsky_a - Feb. 15th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
Анатолий - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 03:52 am (UTC)
Человек с таким состоянием здоровья, должен сидеть дома,а не выступать за страну.Ясно как день.
Константин Ильич
Feb. 14th, 2014 03:53 am (UTC)
ха ха ха... круто он кинул всю страну! он шоумен как и его женушка! давайте памятник ему за это поставим!дело состоит не в том, что он отказался от выступления за час до начала, а в том что он не ушел сразу после командных выступлений! все так и было запланировано!
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:49 am (UTC)
Илья Константиныч
Глупость какая. Плющенко катал на тренировках и разминках, программа его была уже известна. Человек так пахал - и потом устроил шоу с красивым уходом? Не смешите.
PS наши пацаны все показали на чемпионате Европы. У всех, кто смотрел, сомнений по сравнительной готовности к Олимпиаде Плющенко и остальных ребят нет. А Ковтуну отдельное спасибо за одно место на Олимпиаде. Выступал бы без Плющенко стабильно - так и на Олимпиаду поехал ВМЕСТЕ с Плющенко.
Re: Илья Константиныч - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
Re: Илья Константиныч - budilgin - Feb. 14th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 14th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 17th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 03:58 am (UTC)
Женя, не слушай никого Ты ЛУЧШИЙ!!!! Востонавливайся, возвращался, и продолжай нас радовать.
семья Нуфер
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:08 am (UTC)
По Шнуру "такой вот шоу бизнес..."
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:10 am (UTC)
автор прав. Плющенко -великий спортсмен, и не заслужил той грязи, которую на него вылили
postalovsky_a
Feb. 14th, 2014 08:11 am (UTC)
Вот и я о том же
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:17 am (UTC)
Ругать нужно не Плющенко. Он действительно сделал все что мог! Но ответственные чиновники должны понимать, что человек, перенесший такие тяжелые операции, не сможет выступить так, как здоровый человек! а они упорно двигали его, и я не вижу здесь абсолютно никакого здравого смысла! И вероятность выигрыша Ковтуна все-таки намного больше! Да хотя бы париобрел бесценный опыт, пригодилось бы на следующей олимпиаде.
postalovsky_a
Feb. 14th, 2014 08:12 am (UTC)
Я не исключаю того, что те же чиновники и заставили Евгения выступать в одиночной программе после его блестящего проката в командном соревновании.
(no subject) - Анна Савина - Feb. 14th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
Дмитрий - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:29 am (UTC)
Андрей
Помои льют не из-за того, что он здоровье решил сберечь, а из-за того, что не заявил об этом ранее, подставив команду, страну и не дав организовать замену. нехер заявляться, если весной серьезную операцию на спину делали...
просто подставил всех, при этом по вроде бы уважительной причине, и ничего ему не предьявишь.
postalovsky_a
Feb. 14th, 2014 08:13 am (UTC)
Re: Андрей
Еще пару дней назад он блестяще катался в командных соревнованиях, травму усугубил на разминке уже в день выступления
Re: Андрей - Константин Ильич - Feb. 14th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Андрей - (Anonymous) - Feb. 15th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
Re: Андрей - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:37 am (UTC)
Елена
ЗАЧЕМ ОН ПОЕХАЛ? КТО ЕГО ПОСЛАЛ? У Плющенко несомненно много заслуг в фигурном катании, но уходить надо достойно. Был разыгран спектакль шоуменом Рудковской и Женя в финале получил пафосное завершение карьеры, в общем то это и было целью сего действия. Обидно что преследуя только свои корыстные цели забывают о миллионах кто ждал надеялся и верил. Все продумано заранее. ПЛЮЩЕНКО ЗАНЯЛ ЧУЖОЕ МЕСТО! Отодвинул молодого парня на четыре года пусть он и не занял бы призовое место но у него был бы опыт участия на Олимпиаде и что нам теперь ждать через четыре года опять Плющенко.
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 07:55 pm (UTC)
Re: Елена
Ковтун сам себя отодвинул, своим провальным выступлением на ЧМ. Вот пусть за четыре года уровень подтянет. Когда хоть одну медальку на чемпионате хотя бы Европы заполучит тогда и можно о чем то говорить.
Re: Елена - postalovsky_a - Feb. 14th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: Елена - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:44 am (UTC)
Россию плющит, Плющенко оттопыривается
На счёт памятника согласен. Надо его по пояс закопать, а оставшуюся часть покрасить масляной краской.
Page 1 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 610 comments — Leave a comment )

Profile

postalovsky_a
Припять и Чернобыльская Зона Отчуждения
Я на Проза.Ру

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com